Как полноценно работать с Android?-планшетом. Как его настроить и использовать? Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы начинающих пользователей.

1. Можно ли перемещать приложения на планшете?

Нет. Это зависит от возможностей планшета и как правило, зависит от типа программы. Пользователь имеет мало шансов самостоятельно разблокировать эту функцию.

2. Можно ли иметь несколько учетных записей Google на планшете?

Да. Во второй аккаунт Google можно заходить из настроек путем размещения соответствующей вкладки в меню слева.

3. Слишком маленький разъем для SIM-карты

Для маленького слота под SIM-карту операторы обычно предлагают ее замену уменьшенный аналог Nano-Sim. Не рекомендуется подрезать SIM-карту самостоятельно.

4. Не сохраняются Настройки APN

После заполнения всех необходимых полей при настройке точки доступа нужно нажать «Назад» в системном трее. Не стоит прикасаться к экрану вне конфигурации окна, так как это приведет к отмене всей операции.

5. Нет кнопки регулировки громкости. Что делать?

В случае отсутствия физической кнопки регулировки громкости следует пользоваться аналогом в системном трее.

6. Дата и время не совпадают с настоящими

Дата и время можно отрегулировать вручную с настройками. Как правило, можно обновить время, основываясь на 3G-связи (если планшет имеет эту функцию, нужно выбрать соответствующую опцию в настройках).

7. Не запускаются игры или фильмы на сайтах

Вероятно, это связано с отсутствием флэш-плагина. Его можно установить на свое усмотрение, следуя инструкциям по установке.

8. Компьютер не видит планшет после его подключения к порту USB

После подключения планшета к компьютеру на мобильном устройстве должно быть появится уведомление о возможной передаче данных по USB (если планшет был обнаружен в качестве запоминающего устройства USB). Нужно нажать на это уведомление и выбрать соответствующее действие. Затем компьютер обнаружит планшет в качестве запоминающего устройства.

9. Планшет не видит память USB-устройства

Нужно проверить какую функцию предлагает приложение для просмотра файлов с внешних устройств. Если нет такого приложения, то его можно загрузить на Google Play. Если это не помогает, есть вероятность, что планшет не поддерживает OTG.

10. Планшет не реагирует на сенсорную панель

Нужно выключить планшет и зажать кнопку включения в течение приблизительно 5-ти секунд. После этого можно снова включить устройство. Если это не помогает, нужен физический сброс планшета. Где находится эта функция зависит от модели планшета.

11. Планшет сломался, что делать?

Нужно обратится в гарантийный салон, если он есть, или в магазин, где была произведена покупка. Если на планшет нет гарантии, можно найти сервисный центр, который занимается ремонтом неисправностей (треснутый дисплей, поврежденный ключ и т.д.).

12. Система установлена на иностранном языке

В случае, если установленная по умолчанию версия системы на иностранном языке, можно изменить его в настройках. Если пользователь не может читать и разобрать чужой для себя язык, нужно найти значок «Параметры» (настойка), а затем выбрать из меню слева третий вариант в третьем разделе. На правой стороне, выбрать первый вариант из верхней строки и найти нужный язык.

13. Планшет не хочет подключаться к 3G.

Во-первых, нужно убедится, что планшет находимся в зоне доступа сети. Иногда, просто нужно быть терпеливым. В некоторых случаях необходимо вручную настроить точку доступа.

14. Можно ли копировать и вставлять файлы на планшете?

Это возможно в приложении, предназначенном для управления файлами. Нужно помнить, что система Android работает не так, как Windows. Здесь нет функции перетаскивания файлов.

15. Не отключается сеть 3G

Функция должна быть находится в настройках «Мобильные сети». Если это невозможно, стоит использовать приложение, предназначенное для управления соединениями 3G.

16. Теряется сигнал Wi-Fi на планшете

Потеря сигнала Wi-Fi связана с качеством антенны на маршрутизаторе, мощности сигнала или технических возможностей планшета. Следует уточнить, какой из этих факторов несет ответственность за отключение сети. Если он связан с планшетом, стоит проверить, широко ли распространена проблема или только у одного пользователя. При определении индивидуальной проблемы можно обратиться в гарантийный сервис.

17. Как установить APK?

Установка APK осуществляется путем запуска скопированных пакетов устройств с расширением .apk. Это делается с помощью файлового менеджера.

18. Как читать QR-коды?

Для чтения QR кодов необходимо специальное приложение. Его можно скачать с платформы Play Google.

19. Как скопировать файлы?

Копирование файлов осуществляется с помощью файлового менеджера. Как их скопировать, может отличаться в зависимости от того, с каким приложением  работает пользователь. Это, как правило, длительное нажатие файл и выбрать пункт меню «Копировать».

20. Как минимизировать приложение?

Минимизация приложения осуществляется путем нажатия кнопки Home, после чего пользователь переходит в рабочий стол. Список открытых приложений можно вызвать, нажав кнопку (значок: два наложенных окна) в системном трее.

21. Как удалить приложение?

Удаление приложения осуществляется из настроек платформы или в Google Play. Нужно найти соответствующее приложение и выбрать команду «Удалить»

22. Как подключиться к сети Wi-Fi?

Для подключения к Wi-Fi сети нужно убедиться, что карта активна. Сначала следует зайти в закладку настроек, а затем выбрать одну из доступных сетей, где нужно ввести пароль для запоминания.

24. Как сделать скриншот?

Скриншот экрана Android 4.x можно сделать с помощью нажатия кнопки громкости и переключения устройства. Кроме того, можно использовать системные кнопки, если таковые имеются.

25. Как удалить учетную запись Google?

Удаление учетной записи Google выполняется в настройках. Нужно найти «Account», а затем выбрать специальный пункт в списке учетных записей. Затем, нажав на значок в правом верхнем углу, остается открыть контекстное меню, в котором доступна опция «Удалить».