LE TV надеется, что ее новейший фаблет, LE 1C приобретут около 10 миллионов клиентов. Это довольно смелый прогноз, учитывая, что производитель в основном присутствует на китайском рынке.

На данный момент нет сомнений, что это устройство является лакомым куском для людей, которые действительно хотят самый большой функционалал за наименьшую цену. Особенно, если даже можно заплатить меньше, чем стоит устройство на самом деле. Для тех кто не помнит — затраты на производство LE 1C оцениваются в 1,310 китайских юаней, в то время как в продаже новинка появится по цене 1099 юаней.

Можно предположить, что китайцы, теряя на каждом телефоне около 40 долларов, копают себе яму. На самом деле, это очень разумная стратегия и компания не зря рассчитывает продать 10 миллионов копий своей новинки. Это мощная клиентская база пользователей, которые будут счастливы с своим текущим устройством, а в будущем они смогут увеличить предложение бренда, и будет рекомендовать его для своей семьи и друзей. Вероятней всего, это лучшая реклама, звучащая более убедительно, чем неприятные рекламные щиты и рекламные ролики. В конце концов, китайский вендор должен выйти таким образом в плюс.

Дополнительным стимулом, в дополнение к чрезвычайно привлекательным ценам, является обеспечения неограниченного доступа к платному видео-контенту, предлагаемом LE TV.