Samsung во время Galaxy Unpacked ставила цель обойти iPhone 6S Plus. Это ей удалось, поскольку зрители полюбили его, что подтвердили раскаты аплодисментов (в буквальном смысле) за несколько минут.

Корейцы уже приучили пользователей к такому способу продвижения своего нового продукта — достаточно вспомнить рекламу с Galaxy S5 в главной роли (речь о водонепроницаемом корпусе и съемном аккумуляторе). Конечно, Apple не остается пассивной и также пытается обойти конкурента. В то же время это делают и в LG.
Конкуренция на рынке мобильных устройств никогда не была настолько сильной. Это связано с постоянно растущими китайскими брендами. Тем не менее, самым важным является то, что Xiaomi покажет своей флагман Mi 5 уже завтра. В воскресенье 21 февраля это сделали LG и Samsung.

Каждый из производителей попытался в лучшем свете представить свои новые продукты, и оказалось, что это лучше удалось LG. В этом плане ей удалось обойти своего конкурента Samsung.
Как известно, компания LG представила G5 вместе с аксессуарами: дополнительный модуль батареи, разработанная с B&O аудиосистема, защитные очки VR, камера на 360, гарнитура Bluetooth, проводные наушники B&O Play. Все это позволит существенно увеличить опыт использования смартфона.

На этом фоне, Самсунг «бледно» выглядит представляя «только» Galaxy S7, Galaxy S7 Edge и Gear 360. Однако каждый пользователь сам решает, что для него важнее. Огромной значение играет и цена, которая должна быть выше в зависимость от класса устройства. Интересно также, сколько будут стоить такие аксессуары от Samsung — в этом году они будут играть важную роль и могут поспособствовать успеху или неудаче производителя.