Для каждого производителя важно знать, кто его клиенты. А иногда эта информация может быть удивительной, включая данный случай. Оказывается, что в Соединенных Штатах, больше всего продукты Apple покупают мужчины старше 65 лет.

Это результат исследования, проведенного компанией Slice Intelligence, которая контролирует закупки в сети. Благодаря ей, стало известно, что американцы, как правило, тратят гораздо больше денег на устройства Apple. Наибольшее расхождение можно увидеть в возрастных группах 3544 и 65+, где разница между потраченными суммами женщин и мужчин соответственно составляет 326 и 309 долларов. Самое интересное, мужчины в последней возрастной группе больше всех тратят деньги на Apple-устройства, что в среднем составляет 976$. Такое поведение может заключаться в том, что они покупают эти вещи не для себя, а для кого-то другого.

32

Intelligence Report также сообщает о других интересных вещах:

большинство людей покупают устройства Apple в возрасте от 25 до 34 лет. Они также являются частью крупнейших клиентов сервиса Apple Music;
покупателями iPad в первую очередь являются женщины и мужчины в возрасте 3544 лет, 65 лет и старше;
первые также предпочитают покупать Apple Watch;

Другие интересные факты также показывает нижеприведенная схема:

33

Если внимательно посмотреть на график, члены семей со средним годовым доходом 3550 тысяч долларов тратят меньше всего за iДевайсы, (примерно 694$). Другие различия незначительны, но интересно то, что члены семей со средним годовым доходом до 15000 долларов США, выделяют Apple почти столько же, сколько представители с доходами от 125 до 150 тысяч долларов.

Стоит иметь в виду, что эти цифры относятся к жителям Соединенных Штатов, где Apple имеет лучшее положение на рынке. С другой стороны, интересно, какими могли быть результаты подобных исследований, проведенных в другой стране (которые необязательно касаются продукции Apple).